Условия гарантии

  1. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием наименования и серийного номера изделия, количества, даты покупки, срока гарантии, при наличии печати и подписи продавца.
  2. Бесплатный ремонт изделий, купленных у продавца, производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне и при обязательном предъявлении оригинала гарантийного талона завода изготовителя.
  3. Гарантийный ремонт изделий, купленных у продавца, осуществляется в сервисном центре, расположенном на территории г. Петропавловска. Транспортировка неисправных изделий, находящихся за пределами г. Петропавловска, в сервисный центр продавца осуществляется за счет покупателя. Адрес сервисного центра указывает продавец.
  4. Подключение газовых плит производится работниками газовых служб. Установка и монтаж кондиционеров, водонагревателей производится только уполномоченными на то специалистами с наличием соответствующих документов (лицензия, договор и т.д.).
  5. Гарантия не распространяется на изделия, недостатки которых возникли в следствие:
    • Нарушения покупателем правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, хранения или транспортировки изделий.
    • Ремонта, вскрытия или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными продавцом лицами.
    • Проникновения в изделие животных, насекомых, появления следов их жизнедеятельности.
    • Отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, других подобных внешних факторов.
    • Неправильной или несанкционированной установки и подключения изделия (особенно кондиционеров и газовых плит).
    • Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).
    • Повреждения модели и заводского номера изделия.
    • Использования изделий бытового назначения для предпринимательской деятельности.