ТОО "Квазар-Сервис"
ул. Абая 86 (вход с торца), телефон: 50-59-59
Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
Суббота с 10:00 до 15:00

Обмен и возврат товара

Интернет-магазин гарантирует обмен/возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

  1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»)

  1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине;
  2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
  4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
    • Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
    • Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату/обмену не подлежат:

Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).